Рубрика «Жилищное право»

Имеют ли право родственники вместе работать на государственной службе?

Отвечает прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Юлия Рюмшина: Трудовой кодекс РФ не содержит запрета на совместную работу родственников, в том числе при условии прямого подчинения одного из них другому. Соответствующие ограничения установлены для некоторых категорий лиц законодательством о противодействии коррупции, о государственной и муниципальной службе, а также федеральными законами, регулирующими прохождение государственной службы в отдельных органах.

[…]

Отпуск после декрета: как определить расчетный период?

Вопрос: Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Работодатель вынуждает меня написать заявление об увольнении по собственному желанию. Увольняться я не хочу. Что мне делать в такой ситуации?

[…]

Выдача, замена, прекращение действия социальных карт жителей Московской области

Если перевыпуск карты не прошел автоматически, например, у школьников в летний период, потребуется написание заявления на портале мос.ру. Там указывается причина замены карты – по истечению времени действия. Здесь же, на сайте, можно обновить «пластик», если он сломался, утерян, не функционирует.

[…]

Решение о прекращении полномочий ликвидатора: образец 2023 года

Перечислим основания увольнения директора. Некоторые их них будут такими же, как при увольнении других работников, но существует и ряд специальных норм относительно руководителя, которые прописаны в отдельных статьях Трудового кодекса.

[…]

Программа переселения соотечественников 2023 регионы вселения

Стоит отметить, что проще и с большим государственным содействием пройдёт переселение на приоритетные территории. Их заселение важно для дальнейшего развития региона и государства в целом. Участникам программы и членам их семьи в случае переезда в приоритетные области выплачивается неплохая финансовая поддержка в размере 240 тысяч рублей переселенцу и по 120 тысяч рублей на каждого члена семьи мигранта.

[…]

Как получить 4 млн. от государства на покупку квартиры

Основное преимущество программы заключается в том, что государство готово чем-то помочь без лишних требований и условий. Даже если семья не сможет пройти по каким-то требованиям или не дождется своей очереди, то ничего не потеряет от участия. А вот 30-35% суммы от стоимости жилья станут приятным бонусом при удачном исходе. Еще один плюс программы – она проводится на федеральном уровне и государство обязуется выполнить свои обязательства перед гражданами.

[…]

Выплаты до 3 лет по уходу за ребенком в 2023 году

После завершения декретного отпуска матери или другие члены семьи могут оформить отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Если за ребенком ухаживают двое и более родных, то право на пособие будет иметь по выбору только один из них. При этом если родитель продолжает работать в условиях неполного рабочего дня или на дому, то он сохраняет право на получение пособия.

[…]

Что делать если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС

Информационный Блог
Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.
С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.
Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.
Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.
Несовпадение номеров ДВС – корни проблемы
Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС
На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.
Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:
— Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
— Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.
Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.
В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома
Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?
Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.
Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на авто форумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.
Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.
Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были не читабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.
А именно:
Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал
изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.
Что же произошло конкретно:
Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. gentel.gif
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают
Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с не совпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.
А что тогда? А тогда штраф стоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный.

[…]

О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

Согласно пункту 1 статьи 77 Земельного кодекса РФ, землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей ( п. 2 ст. 78 Земельного кодекса РФ).

[…]

Стоит ли. заводить отношения с приезжей женщиной? Какие тут подводные камни?

В первую очередь, отметим, что продать (и, соответственно, купить) можно только приватизированную недвижимость, находящуюся в собственности у конкретного человека, а не у городского муниципалитета. Поэтому первое, с чего нужно начать, чтобы продать комнату в коммуналке или общежитии, это приватизировать ее.
Дело в том, что приватизировать комнату в общежитии можно только в том случае, если оно состоит на балансе у местных муниципальных органов и не относится к активам специализированного жилищного фонда (общежития для студентов, сотрудников какой-либо организации и т.п.). Строение должно быть пригодно для постоянного проживания, использоваться по назначению, с жильцами заключены договора социального найма. Комната, которую собираются приватизировать и впоследствии продать, должна обладать статусом жилого помещения.

[…]