Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Альтернативные формы семейно-брачных отношений.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В современном арабском мире (Иран, Алжир, Ливан) также распространен подобный брак. Это брак для удовольствия. Фактически он является замаскированной формой проституции. Он заключается на установленный срок (от одного часа до девяноста девяти лет) и представляет собой обоюдное соглашение, в котором оговариваются финансовые условия. В современном Иране заключение такого договора имеет строгую юридическую регламентацию и происходит без свидетелей. Иранский мужчина, даже при наличии четырех жен, имеет право вступать во временный брак неограниченное количество раз. В соответствии с правилами, его временная жена непременно должна быть незамужней, разведенной или вдовой. «Временный» муж с соответствии с договором не имеет никаких обязательств в отношении своей «временной» жены, кроме финансовых. В случае рождения ребенка (на практике использование контрацептивных средств молча допускается) «временный» муж обязан признать его своим законным наследником. Но в реальной жизни, как показывает практика, этого никогда не происходит.
Сезонный брак или временной брак (ограниченная временем семья)
Эксперты подсчитали количество межэтнических браков в Казахстане
- Административное право
- Астана и президент
- Биографии и люди
- Бухгалтерский учет и аудит
- Военная кафедра
- География Казахстана
- Государство и право
- Гражданское право
- Другие темы
- История Казахстана
- Культура РК
- Налоги и налогообложение
- Политика и политология
- Русский язык
- Социология
- Уголовное право
- Философия
- Экология
- Экономика
- Бизнес
- Биология
- География
- Денсаулық
- Жеке тұлғалар өмірбаяны
- Заң
- Әдебиеттану
- Информатика
- Қазақ әдет-ғұрпы
- Қазақ тілі
- Қазақстан Республикасы
- Қазақстан тарихы
- Менеджмент
- Мәдениеттану
- Отан соғысы
- Педагогика
- Психология
- Социология
- Тарихи тұлғалар
- Физика
- Философия
- Химия
- Экология
- Экономика
- все категории..
Сезонный брак или временной брак (ограниченная временем семья)
Такой брак распространен в Европе. Отношения закрепляются на определенный временной срок — год, два, три. По истечении этого срока брак автоматически прекращается. Изредка семейная пара снова обдумывает все за и против общей жизни и решает расстаться или же договориться еще раз о совместном проживании на какой-либо определенный период времени. Приверженцы этой формы брака считают, что со временем люди вырастают из прежних отношений, как «взрослые дети из старой обуви».
В современном арабском мире (Иран, Алжир, Ливан) также распространен подобный брак. Это брак для удовольствия. Фактически он является замаскированной формой проституции. Он заключается на установленный срок (от одного часа до девяноста девяти лет) и представляет собой обоюдное соглашение, в котором оговариваются финансовые условия. В современном Иране заключение такого договора имеет строгую юридическую регламентацию и происходит без свидетелей. Иранский мужчина, даже при наличии четырех жен, имеет право вступать во временный брак неограниченное количество раз. В соответствии с правилами, его временная жена непременно должна быть незамужней, разведенной или вдовой. «Временный» муж с соответствии с договором не имеет никаких обязательств в отношении своей «временной» жены, кроме финансовых. В случае рождения ребенка (на практике использование контрацептивных средств молча допускается) «временный» муж обязан признать его своим законным наследником. Но в реальной жизни, как показывает практика, этого никогда не происходит.
Запад и юг оказались более консервативными
Авторы доклада ссылаются на результаты социологических исследований, проведенных с июня по ноябрь 2019 г. во всех регионах и городах республиканского значения. Темой исследований стала семья в Казахстане.
Большинство респондентов на момент опроса состояли в официальном браке (65,7%).
- 5,5% — живут без регистрации, в «гражданском браке»
- 2,6% — состоят в незарегистрированном религиозном браке
- 1,4% — имеют вторую жену (токал)
- 0,9% — практикуют «гостевой брак»
- 12,6% — разведены
- 4,8% — холостые
- 3,7% — вдовые
- 2,1% — не живут вместе, но не разведены
Традиционные ценности сильнее у старшего поколения
Социологи сделали ряд выводов о казахстанской семье и демографии.
1. Большинство респондентов склоняются к среднедетной семье. У незначительной части респондентов нет стремления обзаводиться детьми, они не рассматривают их наличие как базовую стратегию семьи.
2. Рост разводов объясняется тем, что современные женщины все чаще не намерены терпеть неравные отношения в браке, насилие, безответственность супруга. Часто их экономический статус не уступает мужскому. Женщины решаются на развод, не драматизируя ситуацию.
3. Отношение к незарегистрированному браку — лояльное. Но есть опасения о рисках ущемления имущественных прав детей, если такой союз распадется.
4. По отношению к решению женщин родить вне брака выявились два противоположных лагеря. Поддержавшие в качестве аргументов упоминали невозможность создать брачный союз, возрастной барьер, подготовку к заботе в старости. Неприятие же связано с представлениями о статусе женщины в традиционной системе семейно-брачных отношений.
5. Брачный контракт пока не воспринимается как гарантия обеспечения равных имущественных прав в случае развода и в целом малозначим. Одной из причин называется отсутствие собственности.
6. Отношение к гражданскому браку в основном резко отрицательное в связи с традиционными ценностными мотивами о целомудрии девушки.
7. Средняя и старшая возрастная группа неодобрительно воспринимает влияние на молодежь западных ценностей. В частности, пропаганду свободных отношений, нетрадиционных форм брака, стремление к красивой и легкой жизни и так далее.
Выборка была стратифицирована по трем категориям: возраст, этническая принадлежность и семейное положение. Стратификация необходима для того, чтобы протестировать репрезентативность населения в молодом (15-29), взрослом (30-30) и пожилом (40-59) возрастах, подчеркнуть различия между респондентами по этнической принадлежности (казахи, русские, другие) и семейному положению (никогда не состоявшие в браке, состоявшие в браке, сожительствующие или живущие в гражданском браке). Согласно социологам количество страт и категорий должно быть минимальным иначе выборка будет раздроблена на множество мелких выборок. В этой связи были определены три возрастные группы, три этнические группы и три группы по семейному положения.
Таб. 1 — Расчет репрезентативности выборочной совокупности
Генеральная совокупность |
||||||
Возраст |
Мужчины |
Женщины |
Всего |
Мужчины |
Женщины |
Всего |
15-29 |
113191 |
122745 |
235936 |
48,0 |
52,0 |
100,0 |
30-39 |
72492 |
73045 |
145537 |
49,8 |
50,2 |
100,0 |
40-49 |
47308 |
51060 |
98368 |
48,1 |
51,9 |
100,0 |
50-59 |
31263 |
37114 |
68377 |
45,7 |
54,3 |
100,0 |
60+ |
19142 |
31394 |
50536 |
37,9 |
62,1 |
100,0 |
Всего |
283396 |
315358 |
598754 |
47,3 |
52,7 |
100,0 |
Выборочная совокупность |
||||||
Возраст |
Мужчины |
Женщины |
Всего |
Мужчины |
Женщины |
Всего |
15-29 |
132 |
144 |
276 |
48,0 |
52,0 |
100,0 |
30-39 |
85 |
85 |
170 |
49,8 |
50,2 |
100,0 |
40-49 |
55 |
60 |
115 |
48,1 |
51,9 |
100,0 |
50-59 |
37 |
43 |
80 |
45,7 |
54,3 |
100,0 |
60+ |
22 |
37 |
59 |
37,9 |
62,1 |
100,0 |
Всего |
331 |
369 |
700 |
47,3 |
52,7 |
100,0 |
Казахская семья в XXI веке — какая она? — исследование
Кроме того, авторы подчеркнули, что
сам институт семьи сегодня трансформируется под влиянием целого ряда факторов —
от экономических условий до внешних обстоятельств. Мир меняется, и этот процесс не может не затронуть и нас.
Глобализация наступает: даже из мировых языков могут выжить не все
— В условиях глобализации семьи оказываются под действием инокультурных и даже контркультурных влияний, которые трансформирует самобытные, вытесняя их. Глобализация форматирует идентичность быстрее, чем традиционные институты: семья, система образования, религия, — утверждают авторы.
Если говорить об экономических факторах, макроэкономика развивается циклами, когда за подъемом всегда следуют кризисы, и семья напрямую зависит от этих циклов.
Мировой финансовый кризис не за горами: на это намекает американский госдолг
Кроме того, сейчас налицо ряд проблем в функционировании социальной сферы — занятость, медицина, образование и так далее. И они тоже отражаются на семье. В итоге, говорится в докладе, даже потребовались «специальные концептуальные подходы и программы» для социальной поддержки семей.
— Государство осуществляет социальную семейную и гендерную политику с целью сохранения устойчивости и стабильности. Сильными сторонами государственной социальной семейной и гендерной политики стали
разработка государственных программ вовлечения в занятость и временное трудоустройство,
реализация политики поддержки нуждающихся семей через доступ к адресной социальной помощи, изменение условий кредитования доступного жилья и др., — перечисляется в докладе.
Однако авторы полагают, что госорганы недостаточно изучили потребности общества. Одновременно и само население не всегда знает об имеющихся возможностях.
— В изучении тенденций роста протестной активности по мотивам неудовлетворенности социальной семейной и гендерной политикой необходим специальный анализ,
— говорится в докладе.
Таким образом, в семейной и демографической в целом сфере налицо как позитивные, так и негативные тенденции.
Позитив в первую очередь в том, что большинство сограждан признают ценность семьи и продолжения рода.
Суммарный коэффициент рождаемости — 2.73, что обеспечивает прибыль населения
— Достаточно высоким остается коэффициент брачности 7.34. Это говорит о стремлении казахстанцев к созданию семьи: основными мотивами, как видно из опроса, являются желание иметь семью, детей, испытывать чувство любви и проявлять заботу, — говорится в докладе.
Нейтральным трендом можно назвать постепенное увеличение среднего возраста вступления в брак. У женщин в 2018 году 25 лет, у мужчин — 27,6. Авторы считают, что молодежь желает сначала получить образование, найти работу и стать экономически независимыми. Кроме того,
у нынешнего поколения больше возможностей для самореализации, нежели у предыдущего
Еще одна характерная новая черта — формирование так называемой пост-семьи на основе договора между партнерами.
— В отличие от традиционной семьи с четким гендерным разделением труда между мужчиной и женщиной
этот тип объединяет партнеров, в равной степени ориентированных на самореализацию как в семье, так и в профессии,
— говорится в документе.
Как правило, такой тип семьи характерен для жителей крупных и/или индустриальных городов с этнически смешанным населением.
Вектор постепенного перехода к семье с равенством полов характерен для развитых стран. И именно в этом направлении движется Казахстан, подчеркивается в докладе.
Не дискриминируйте и любимы будете: равенство полов наступит через 200 лет
— Переход также отражает ситуацию в обществе, место женщин в структуре занятости, их вклад в экономику страны, — считают авторы.
В числе позитивных факторов они также упомянули разнообразные социальные выплаты и льготы в семейной сфере. Кроме того, реализуются социальные проекты разных направлений.
— Диапазон их осуществления большой: от просветительства и информирования населения до реабилитации и адаптации тех, кто получил негативный опыт семейной жизни. Поддерживаются практики деятельность социальных служб и кризисных центров, круглосуточных телефонов доверия и др, — пишут авторы.
Проведенное исследование выявило следующие характерные черты в обществе:
- приверженность семье, как приоритетной ценности в жизни и воспитанию детей – как ее смыслу;
- брачно-семейные отношения мотивированы психологическими чувствами (любовь, взаимное уважение, и так далее);
- тенденция к среднедетности;
- незначительная часть опрашиваемых не стремится обзаводиться детьми вообще;
- тенденция к многодетной семье сохраняется во всех регионах с традиционными семейными ценностями и с преобладанием модели патриархатной семьи.
В обществе доминируют нуклеарные семьи с родителями и детьми, все реже вместе проживают три поколения.
Позиции респондентов по этому поводу разделились:
- желание молодых семей жить отдельно от родителей (если позволяют условия и возможности),
- вынужденное временное совместное проживание, пока не решены жилищные проблемы молодой семьи,
- осознанное стремление вести единое домохозяйство в составе трехпоколенной семьи, чтобы обеспечивать взаимную заботу, поддержку, уход, передавать традиции.
Межэтнические семьи в Казахстане. Как они живут и соблюдают традиции?
Брак по расчету. Такой брак непременно предусматривает определенную конкретно обусловленную выгоду (экономическую, психологическую, сексуальную, хозяйственно — бытовую, профессиональную и т.п.).
Внутренняя логика таких браков предельна проста. Пришло время создавать семью. Есть на примете партнер, который подходит и исповедует сходное отношение к браку и к жизни в целом. Создается семья. Каждый партнер получает свои «дивиденды» от такой сделки. Как правило, такие пары перестраховываются и не забывают заключить брачный контракт. Брак приносит удовлетворение только в том случае, если расчет верный.
Браки между лицами одного пола. Ярые противники однополых браков утверждают, что в соответствии с религиозными нормами и нормами морали, в брак могут вступать только мужчина и женщина. Исходя из этого, требования геев и лесбиянок признать за ними такое же право вступать в брак являются абсурдными. Несмотря на то, что однополые браки в России официально не признаются, они триумфально шагают по планете. Перечень стран, в которых однополые браки узаконены на общенациональном уровне, с каждым годом расширяется. Однополые браки уже разрешены в Аргентине, Бельгии, Исландии, Испании, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции, ЮАР. В современном Иране, Афганистане, Саудовской Аравии, Йемене, Сомали, Судане, Нигерии и Мавритании однополые браки являются преступлением и караются смертной казнью.
Гомосексуальные браки
Браки между лицами одного пола. Ярые противники однополых браков утверждают, что в соответствии с религиозными нормами и нормами морали, в брак могут вступать только мужчина и женщина. Исходя из этого, требования геев и лесбиянок признать за ними такое же право вступать в брак являются абсурдными. Несмотря на то, что однополые браки в России официально не признаются, они триумфально шагают по планете. Перечень стран, в которых однополые браки узаконены на общенациональном уровне, с каждым годом расширяется. Однополые браки уже разрешены в Аргентине, Бельгии, Исландии, Испании, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции, ЮАР. В современном Иране, Афганистане, Саудовской Аравии, Йемене, Сомали, Судане, Нигерии и Мавритании однополые браки являются преступлением и караются смертной казнью.
К вопросу о семейных отношениях в Казахстане
Такой брак распространен в Европе. Отношения закрепляются на определенный временной срок — год, два, три. По истечении этого срока брак автоматически прекращается. Изредка семейная пара снова обдумывает все за и против общей жизни и решает расстаться или же договориться еще раз о совместном проживании на какой-либо определенный период времени. Приверженцы этой формы брака считают, что со временем люди вырастают из прежних отношений, как «взрослые дети из старой обуви».
В современном арабском мире (Иран, Алжир, Ливан) также распространен подобный брак. Это брак для удовольствия. Фактически он является замаскированной формой проституции. Он заключается на установленный срок (от одного часа до девяноста девяти лет) и представляет собой обоюдное соглашение, в котором оговариваются финансовые условия. В современном Иране заключение такого договора имеет строгую юридическую регламентацию и происходит без свидетелей. Иранский мужчина, даже при наличии четырех жен, имеет право вступать во временный брак неограниченное количество раз. В соответствии с правилами, его временная жена непременно должна быть незамужней, разведенной или вдовой. «Временный» муж с соответствии с договором не имеет никаких обязательств в отношении своей «временной» жены, кроме финансовых. В случае рождения ребенка (на практике использование контрацептивных средств молча допускается) «временный» муж обязан признать его своим законным наследником. Но в реальной жизни, как показывает практика, этого никогда не происходит.
3 стр., 1205 слов
Идеология «чайлдфри» зародилась практически одновременно в Америке и Европе. Сторонники такого брака отрицают и не признают саму суть и смысл традиционного брака и семьи — рождение ребенка. Приверженцы Childfree считают детей серьезной угрозой комфорту и спокойствию их личной жизни. Антиразмноженцев в западной прессе часто обвиняют в социальном дезертирстве, семейном уклонизме, а иногда даже инкриминируют подрыв демографического сегмента национальной безопасности. Но с возрастом ЧФ меняют свои взгляды и убеждения, заложенная программа размножения берет верх и все становится на свои места.
23 стр., 11415 слов
По фамилии английского анархиста Godwin William — брак, когда супруги владеют общим имуществом, но проживают отдельно. Данный вид брачных отношений получил свое название по имени одного из основателей такой формы брачных отношений — Уильяма Годвина. В своем произведении «Рассуждение о политической справедливости», которое считается библией анархизма, он высказал идею, что такие социальные явления как государство, собственность и брак противоречат природе и разуму человека и общества в целом. Он утверждал, что брак препятствует развитию способностей человека, мешает его счастью и разрушает сознание. И далее делался вывод, что совместное проживание супругов есть безусловное зло, которое мешает всестороннему личностному развитию каждого из них в силу различий их интересов, потребностей, задатков и склонностей.
Как меняется институт семьи в Казахстане
Среди детей 1960-х годов доля тех, для кого сожительство служило альтернативой браку, была ничтожно мала (4% мужчин и 5% женщин). Это вполне сопоставимо с показателями старта наблюдений — поколения 1930-х годов (1% и 4%, соответственно) и, тем более, двух следующих за ним поколений (1940-1950-е годы).
Однако по «семидесятникам» данные уже совсем другие. Они вдвое превышают показатели «шестидесятников». Мужчин 1970-х годов рождения, для которых неофициальный союз был вполне самостоятельным институтом, насчитывалось уже 8%, а женщин – 9%. В поколениях 1980-х годов по сравнению с «шестидесятниками» доля женщин, для которых сожительство – замена браку, уже утроилась.
В целом же случаи сожительства как «теста» брака, несомненно, преобладают. Здесь фигурируют куда более значительные цифры: 29% для мужчин и 32% для женщин 1960-х годов рождения и 32% для мужчин и 37% для женщин 1970-х годов рождения. Для поколения 1980-х годов финальные обобщения матримониальной биографии делать еще рано, отсюда и значительно меньшие цифры – 11% для мужчин и 21% для женщин.
Альтернативные формы семейно-брачных отношений
В XX столетии получили развитие альтернативные формы семейно-брачных отношений. Эти отношения отличаются от нуклеарной моногамной семьи, легитимность которой признана законодательством, и иногда они противоречат моральным нормам и общественным представлениям.
К таким формам семейно – брачных отношений относятся: гражданские браки, неполные семьи или семьи с одним родителем, однополые браки, одиночество и коммуны.
Гражданский брак (сожительство) — совместное проживание мужчины и женщины с неоформленными юридическими отношениями. Распространению таких отношений способствовали процессы индустриализации, либерализации морали, различных идеологий и т.д.
Неполные семьи, или семьи с одним родителем, образуются в результате развода, смерти одного из супругов, либо рождения женщиной ребенка вне брака. В основном тенденция сводится к тому, что в таких семьях оказывается женщина. Однако, если раньше рождение ребенка незамужней женщиной считалось позором, то сегодня во многих обществах взгляды на этот факт изменились.
Однополые семьи как объект пристального изучения появились сравнительно не так давно. До сих пор в мире идут дискуссии о том, можно ли сожительство людей одного пола считать семьей, нужно ли легализовывать однополые браки, можно ли им доверять воспитания детей и т.д. Сегодня однополые браки легализованы в Нидерландах, Бельгии, Испании, Канаде, Норвегии, Швеции, Португалии, в отдельных штатах США и других странах.
Тенденция к одиночеству обусловлена сегодня тем, что множество людей большое количество времени тратит на получение образования и карьеру. Также одинокими остаются значительное число пожилых людей, чьи партнеры умерли.
Коммуны сознательно отвергают традиционную нуклеарную семью, утверждая, что практика семейно-брачных отношений увековечивает индивидуализм и неравноправие полов, придает семьям одностороннюю функцию накопления собственности и передачи ее в дальнейшем по наследству детям. Коммуны появились как ответ западной молодежи на господство ценностей общества потребления, с которыми молодое поколение отождествляло традиционную семью.
Реальная практика последних лет свидетельствует о том, что разнообразие форм семейно-брачных отношений определяется следующими факторами:
- уровнем экономического и социального развития общества;
- преобладающим типом поселения;
- историческими традициями, обычаями и нравами,этническими и религиозными элементами культуры.
Поэтому все перечисленные формы брачно-семейных отношений находятся в сложном взаимодействии и непрерывной динамике изменений.
В настоящий момент наблюдаются следующие явления в семейно – брачных отношениях в западном обществе:
- Увеличения численности добрачных связей и совместно живущих пар, не вступающих в брак, как следствие — увеличение числа детей, родившихся вне брака, с одной стороны. С другой стороны, в западном обществе наблюдается новая тенденция «чайлд фри» — сознательное нежелание иметь детей в семье.
- Увеличение числа неполных семей, где ребенка воспитывает один родитель (часто это происходит даже не по причине развода супругов или распада пары, а вследствие «рождения ребенка для себя» в более зрелом возрасте).
- Распространение альтернативных типов брака и либерализация семейных нравов и половой морали.
- Ослабление роли религии и традиционных ценностей в семье. По мере секуляризации западных обществ и уменьшение числа верующих, роль религии и традиционных ценностей уменьшает свое влияние на семью .
- Возникновение новой формы семьи – смешанной (сводной). Это семьи, которые представлены детьми от разных браков.
- Изменение связей между поколениями, зачастую сопровождаемые их разрывом (дети перестают поддерживать тесную связь с родителями).
Гомосексуальные браки
Браки между лицами одного пола. Ярые противники однополых браков утверждают, что в соответствии с религиозными нормами и нормами морали, в брак могут вступать только мужчина и женщина. Исходя из этого, требования геев и лесбиянок признать за ними такое же право вступать в брак являются абсурдными. Несмотря на то, что однополые браки в России официально не признаются, они триумфально шагают по планете. Перечень стран, в которых однополые браки узаконены на общенациональном уровне, с каждым годом расширяется. Однополые браки уже разрешены в Аргентине, Бельгии, Исландии, Испании, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции, ЮАР. В современном Иране, Афганистане, Саудовской Аравии, Йемене, Сомали, Судане, Нигерии и Мавритании однополые браки являются преступлением и караются смертной казнью.
Гражданский брак характеризуется длительностью и стабильностью отношений, наличием достаточно структурированной ролевой системой; в значительном числе случаев пара, проживающая в гражданском браке, воспитывает детей, рожденных в этом союзе, границы которого достаточно определенны. Партнеры публично признают свои отношения, настаивая на осознанном предпочтении избранной ими формы союза.
В выполненном В.В. Кондратьевой [2000] под нашим руководством исследовании психологических особенностей внутрисемейных отношений в гражданском браке было показано, что в основе гражданского брака в большинстве случаев лежит психологическая неготовность партнеров принять в полной мере ответственность за семью. Главной причиной предпочтения такого брака партнеры считают взаимное доверие и уважение, которое, с их точки зрения, подвергается сомнению самим фактом юридического его оформления.
В качестве других причин предпочтения гражданского брака респонденты указывают нежелание принятия обязательств, ≪пробный≫ характер такого союза (≪чтобы лучше понять друг друга≫ и т.д.), стремление к открытости отношений и возможность беспрепятственной смены партнера. Респонденты, состоящие в гражданском браке, не видят существенных различий ни в ролевой структуре семьи, ни в положении детей, ни в характере эмоциональной связи, считая гражданский брак эквивалентной формой семейного союза.
10 стр., 4806 слов
И 25. Роль отца и матери в становлении половой идентичности у детей.
На развитие психологического пола человека влияет ожидание родителями ребёнка того или иного пола. Хотят они девочку или мальчика. Если пол ребёнка не соответствует ожиданиям родителей, родители могут сразу отвергать ребёнка эмоционально, как нежеланного.
1. Если мать ждала девочку, рождается мальчик. Она его одевает, как девочку, растит ему локоны, обращается с ним, как с девочкой.
У таких мальчиков развиваются женственные черты поведения, повадки, даже пластичны.
У них есть опасность быть вовлечённым в гомосексуальные отношения.
Такому мальчику, хрупкому и т.п., очень хочется дружить с сильными, брутальными. Иногда они начинают дружить с хулиганами. Тогда происходит идентификация с сильным типом. Женственный мальчик, стремясь обрести мужскую идентичность (чувствовать себя мужчиной), в младшем подростковом возрасте (11-12 лет) ищет дружбы у тех, кого называют хулиганами: смелых, грубых, независимых. Если это двоечники класса, они начинают плохо учиться, чтобы быть к ним ближе.
Эротическая дружба. Фрейд был гением, сексуальность включается туда, где её не ждут. Гомосексуалов мужчин больше, чем лесбиянок женщин.
2. Отец хотел мальчика, родилась девочка. Не всякий отец готов полюбить девочку, если ждал мальчика.
Девочка, чтобы приблизиться к отцу, развивает у себя мужские формы поведения. Она старается одеваться, как мальчик. Дружит с мальчишками-соседями, развивает у себя мужскую смелость, прыгает через забор.
Это бывает у девочек активных, достаточно энергитичными, рисковыми, эмоциональными.
Отцы постепенно приближают к себе таких девочек, ходят с ними на рыбалку, в походы, если строят, просят помогать, закрепляя тем самым маскулинность девочки. Между таким отцом и такой девочкой не бывает симбиотических отношений (чаще всего в симбиоз девочку втягивает в мать), он хочет дружить.
13 стр., 6430 слов