Легальный способ защиты номера автомобиля от камер

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Легальный способ защиты номера автомобиля от камер». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Эксперт заверил: порядка 95% госномеров при распознавании не создает каких-либо проблем. При этом если у системы будут возникать сомнения, она будет использовать всю доступную информацию, чтобы все-таки определить номер правильно. Например, если не читаются передние госномера, обращаться к задним и наоборот. Также у нейросети есть возможность проанализировать и достроить изображение табличек по серии снимков. А чтобы нейросеть ориентировалась в разных видах госномеров, ее постоянно дообучают.

Обзор приложений для слежки за женой в 2022 году

Попытки обмануть видеокамеры на автомобильных дорогах автолюбители всего мира предпринимают с тех пор, как появилась технология видеофиксации нарушений скоростного режима. При этом, новые методы придумываются не только злостными нарушителями, но и вполне законопослушными водителями, так как штрафы за превышение скорости растут с каждым годом, а количество допускаемых некорректных решений и откровенных ошибок не сокращается, и часто приходится доказывать, что нарушения не было там, где камера его «увидела».

Казалось бы, все просто: камера использует радар и фиксирует скорость автомобиля на определенном участке дороги. Если она определяет нарушение скоростного режима, включается инфракрасный или лазерный определитель номера, после чего делается фотоснимок, и данные о нарушении ПДД поступают на ближайший стационарный пост ДПС или напрямую в Центр фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП). Там информация обрабатывается и водителю-нарушителю отправляется по почте «письмо счастья» с данными фотофиксации и требованием уплатить штраф за превышение.

Таким образом, достаточно всего лишь сделать так, чтобы видеокамера не смогла считать номерной знак автомобиля, чтобы избежать штрафных санкций. Осталось только выбрать один из наиболее действенных способов сокрытия номера, и вопрос решен. Но все просто только в теории, а на практике большинство способов гримировки знаков не работают и считаются преступными. О чем идет речь?

На сегодняшний день видеокамеры фиксации нарушений ПДД на дорогах уже умеют многое: определяют превышение скорости, неправильную парковку, неправильную езду по обочине, нарушение при пересечении линии стоп и движения на пешеходном переходе, пересечение двойной сплошной линии и выезд на встречную полосу. В ближайшее время разработчики обещают также «научить» камеры распознавать цвет, марку, модель и индивидуальные особенности авто.

Эти способности позволят сократить количество ошибок видеокамер, а пока основной способ идентификации нарушителя – считывание номерного знака. Когда радар обнаруживает нарушение правил, он посылает инфракрасный или лазерный луч, который отражается от поверхности знака, определяет его и выдает вместе со снимком видеофиксации. Остается только вручную сверить знак и найти по базе владельца автомобиля.

Победить камеры видеофиксации призвали антигеморроидальную мазь

Желание всеми способами скрыть свой номер от камер фотовидеофиксации и «Парконов» зачастую еще больше опустошает кошельки водителей. Уникальные нанотехнологии, должные их спасти, как правило, оказываются лишь мошенническими уловками.

Напомним об эксперименте, который провели представители Общественной палаты на автодроме Moscow Raceway под наблюдением подмосковного ГИБДД. Там были установлены камеры фотовидеофиксации, а участникам эксперимента было предложено сделать номер невидимым. Отбросим такие варианты, как зачистка знака шкуркой, размазывание по нему грязи или заклеивание бумажками. Все это неинтересно. Способны ли нанотехнологии защитить от камер на дорогах — вот что интересно.

Как позже сообщали в ГИБДД, при некоторых углах прибор действительно не распознает номер. Но дело в том, что он производит съемку на довольно длительном расстоянии после того, как зафиксировал сам факт превышения скорости. Потому выбрать из сотен кадров тот, на котором номер виден, проблемы нет.

Напомним и об ответственности за наклейку чего-либо на номера. В ГОСТе о регистрационных знаках прописано: «Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами». А в КоАП за управление автомобилем с номерами, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, предусмотрен штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на 1-3 месяца.

Между тем способы спасения от камер фотовидеофиксации ищут не только у нас. Ведущие популярной автомобильной программы Top Gear, к примеру, с помощью эксперимента выяснили, что на дорогах Британии не получить «письмо счастья» за превышение скорости можно. Но для этого под камерой с радаром надо проскочить на скорости 270 километров в час!

Кстати

Шикарная новость для водителей быстро распространилась в Интернете. Оказывается, скрыть свой номер от бдительных камер «Паркона» может помочь обычная мазь от геморроя.

«У автовладельцев Москвы, не желающих платить за парковку, больше нет надобности закрывать номера своих авто бумагой. Найден более цивилизованный способ скрыть номер от видеофиксатора «Паркон» и не получить ненужный штраф.

Вариант с закрыванием номера бумагой, несмотря на всю эффективность, имел свои недостатки: во-первых, он был незаконным, а во-вторых, ставил в невыгодное положение и раздражал законопослушных граждан, которые за парковку платили. И вот теперь появился новый, 100-процентный метод, благодаря которому стало возможным и номер ничем не накрывать, и за парковку не платить.

Открыли метод химики-автолюбители из наукограда Королев. Они выяснили, что камера видеофиксатора не определяет символы на номерном знаке, если их натереть мазью от геморроя «Геморзол». Ведь в составе этой мази содержится активный элемент прокторин, который помимо целебных свойств, применяемых в медицине, обладает качествами сильного светового фильтра для любой оптики. Потому буквы и цифры номерного знака, смазанные этой мазью, оставаясь видимыми для человека, становятся абсолютно неразличимыми для видеофиксатора. На кадрах они будто сливаются с фоном.

Читайте также:  Ваша заявка уже обрабатывается

Нанесите немного «Геморзола» на задний номер автомобиля. Равномерно разотрите мазь по всей поверхности. Подождите 2-3 минуты. Все. Теперь можно не платить за стоянку и не бояться штрафов. Ваш номер невидим для видеофиксатора.

Затертые до бела символы из номерных знаков также не составят проблем для камер, считают в компании «Технологии распознавания». Конечно с оговоркой на хорошие погодные условия. Помимо возможности достраивать нечитаемые знаки камерам помогает совершенно утилитарная вещь — в России у табличек с госномерами обязательно должен быть рельеф.

«Выпуклость, некий рельеф, создает дополнительную степень защиты, добавляя нужную контрастность. Человеческий глаз может это не распознать, а камера эти моменты увидит. Именно поэтому для ведения штрамповки госномерв нужно получать разрешение — таблички изготавливают по ГОСТам, которые нарушать запрещено, — уточнил Кусов. — Конечно, есть условия плохой видимости, пересветы, но с этим сталкиваются все производители».

Способ 4. Номер вверх ногами

Камеры научилась расшифровывать такую уловку. Если при попытке опознания номерного знака он оказывается нечитаемым, то программа просто переворачивает изображение. Зато первого же сотрудника ДПС такая самодеятельность наверняка заинтересует. Ну а дальше возможно развитие ситуации по двум сценариям.

В первом случае, если перевернут лишь один номер, а машина едет с сервиса, где производился кузовной ремонт, и у водителя имеются документы подтверждающие это, он может рассчитывать на снисхождения сотрудника ДПС и отделаться предупреждением или штрафом 500 рублей по ч.1 ст. 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками».

Если же налицо злостное нарушение: перевернуты оба номера, при этом сами номера вместе с рамками покрыты равномерным слоем дорожной пыли, то водителя ждет штраф 5 тысяч рублей либо лишение права управления автомобилем сроком до трех месяцев (ст. 12.2 ч 2 КоАП РФ).

Вывод: способ неэффективен против продвинутых камер и чреват неприятностями при первой же встрече с сотрудниками ДПС.

Антирадары и глушилка камер ГИБДД популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.

При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:

  • Защита от помех и количество ложных срабатываний.
  • Уровень надежности.
  • Точность фиксируемых сигналов.
  • Скорость.
  • Дальность приема сигналов.
  • Большой функционал.

При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:

  • ParkCity RD-11. Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот. Ненадежная защита от помех.
  • Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, голосовое оповещение при низком качестве работы дисплея.
  • Silver Stone F1 Fuji. Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный. Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.

Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:

  • Sho Me G-1000 Signature. Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.
  • Playme QVICK 2. Устройство произведено с применением технологии anti-CAS. Надежное, с хорошей защитой от помех.
  • Inspector RD GTS. Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.

Способ 1. Глушилки сигнала GPS

В последнее время в интернете активно предлагают устройства, которые глушат сигнал GPS или ГЛОНАСС. Цена начинается от 2000 рублей. Девайс вставляется в гнездо прикуривателя и создает помехи на определенной частоте — белый шум. В результате гаджеты, оказавшиеся в радиусе действия, не могут принимать и передавать данные.

В описании к таким устройствам обычно сказано: «Прибор предназначен для подавления сигналов спутниковой навигации GPS. Работает в диапазоне 1500–1600 МГц. Устройство позволяет обеспечить надежную защиту автомобиля от слежки, но не влияет на связь сотовых телефонов, не блокирует GSM-сигнал. При включении подавителя устройства, определяющие местоположение транспорта через GPS, не могут получить сигнал со спутника из-за наличия помех на частоте, поэтому транспортное средство пропадает с радаров».

Заглушить сигнал на частоте работы спутников GPS такое устройство (если это не обычная подделка с горящим светодиодом) может на расстоянии 5–15 метров. И что же нам это дает? А ничего не дает. Стационарной камере GPS-сигнал вообще не нужен. Передача данных на сервер ЦОДД производится по зашифрованным проводным или беспроводным каналам связи (3G/4G). При проблемах со связью происходит автоматическое переключение на резервные каналы связи Wi-Fi или 4G. При этом есть возможность параллельной передачи данных с комплекса на различные серверы. Передача данных о нарушителе идет пакетами, а не непрерывно. И если связь на какое-то непродолжительное время прерывается, пока вы едете мимо камеры, то информация о вашем нарушении не потеряется. В следующем пакете данных все пройдет.

Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?

Продавцы глушилок камер видеофиксации, утверждая безусловную эффективность глушилок видеокамер, уточняют, что их оборудование срабатывает на расстоянии 15 метров до видеокамеры. В этом и кроются три проблемы устройства:

  • Если автомобиль идет с превышением скорости, то на таком малом расстоянии глушение сигнала уже не поможет, потому что камера фиксирует автомобиль-нарушитель на значительно более ранней дистанции (до 100-250 метров).
  • Большинство глушилок работает в минимально частотном диапазоне (1500-1600 МГц), в то время, как видеокамеры – в диапазоне от 24ооо МГц
  • Любое, глушащее сигналы, оборудование требует не менее 10 минут, чтобы поймать сигнал и создать для него серию помех. Чтобы заблокировать GPS-сигнал надежно, надо время и небольшая скорость (но зачем тогда глушилка, если вы не превышаете скоростного режима?), а на большой скорости допустимые 15 метров машина проскочит быстро, и времени на глушение сигнала не хватит.
Читайте также:  Выплаты малоимущим семьям в 2023 году

Еще один важный момент, который не учитывают покупатели глушилок. С каждым годом видеооборудование становится все сложнее, а передача сигнала производится разными способами (если блокировать GPS-сигнал, сработает ИФ-сигнал или лазерный «щуп»).

Смотрите, какая тема — Могут ли ГИБДД лишить прав по камере?

Стандартная практика в 2018 году — пришедшее «письмо счастья» в виде административного штрафа, выписанного с помощью средства автофиксации.

Но интересный вопрос, лишался ли кто-нибудь прав, если нарушение было зафиксировано камерой, ведь последние сегодня выявляют и сплошную, и проезд на красный с учётом повторности нарушения и ещё много запрещённых манёвров.

Могут ли ГИБДД лишить прав по камере автоматической фиксации нарушений в 2018 году, на каком законном основании, какие есть исключения, мы и узнаем ниже.

Камеры автофиксации нарушений ввели ещё в нулевых годах текущего века. И, хотя технологически они развиваются очень медленно, на сегодняшний день они позволяют выявлять самые разные нарушения.

Вот перечень правонарушений, идентифицирующихся камерами и предусматривающих лишение прав:

  • езда по встречке с предварительным пересечением сплошной,
  • повторное игнорирование ПДД, которые запрещают движение через перекрёстки на запрещающий свет светофора (красный или жёлтый, кроме исключительных случаев),
  • превышение скорости на 60 км/ч и больше, чем разрешённая (в том числе повторное),
  • пересечение железнодорожных путей, когда шлагбаум закрывается или уже закрыт или на красный (жёлтый) свет светофора.

Как выглядит камера на выделенную полосу?

Дорожные фото- и видеокамеры обладают функционалом по распознаванию нарушений, совершаемых при пересечении, выезде и движении по выделенной полосе. За соблюдение ПДД следят:

  • комплексы «Автоураган» и «Автодория» – в зависимости от поколения могут одновременно осуществлять контроль за несколькими полосами (до 4-х штук), отмечают выезд на выделенку и превышение скоростного режима;
  • камеры с видеофиксацией «Автоураган-МС» – гибридная система, которую монтируют на автомобили полиции, при движении в транспортном потоке способны отследить многие нарушения ПДД;
  • «Астра-Лаб» – комплексы, замечающие нарушение разметки и скоростного режима, способны контролировать несколько полос попутного направления;
  • комплексы «Паркнет» и «Паркрайт» – отслеживают случаи неправильного движения по полосам, а также нарушение правил парковки (обычной, в платных зонах, на тротуарах).

Как обжаловать штраф с камеры

Перед тем как оспорить штраф с камеры, нужно составить жалобу. Ее можно написать от руки или напечатать. Жалоба состоит из семи частей:

  1. Шапки, которая заполняется в правой части документа. Сверху пишете наименование и адрес ведомства, ниже – ваши ФИО, адрес и телефон.

  2. Названия документа. Номер и дату правонарушения берете из постановления о штрафе.

  3. Описательной части, где вы указываете номер и дату постановления, лицо, его вынесшее, статью КоАП, по которой назначен штраф и размер штрафа.

  4. Несогласия с назначенным наказанием.

  5. Просьбы отменить штраф и прекратить производство по делу.

  6. Списка документов, доказывающих вашу невиновность. Это может быть договор купли-продажи, если ссылаетесь на то, что в момент правонарушения не могли находиться за рулем, больничный лист, путевка или билеты, если были в отпуске или другом городе.

  7. Даты составления жалобы, вашей подписи и ФИО.

Какие штрафы будут приходить «за ремень» и «за телефон»?

В соответствии с пунктом 2.7 Правил дорожного движения (ПДД), водителю запрещается «пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук».

Штраф начисляется не только за разговоры с трубкой у уха, но и за написание СМС или за работу с приложениями во время движения машины.

Пользование навигационной системой в смартфоне тоже не допускается. Для безопасной работы необходимо закрепить смартфон на передней панели с помощью специальных фиксирующих устройств. Это могут быть вакуумные консоли для ветрового стекла или иные держатели.

В соответствии со статьей 12.36.1 КОАП, за использование телефона в машине предусмотрен штраф в размере 1500 рублей.

За непристегнутый ремень безопасности, в соответствии со статьей 12.6 КОАП, накладывается административный штраф в размере 1000 рублей.

Наказание за грязный номер: штраф или лишение?

Наказания за грязные номера устанавливаются ст. 12.2 КоАП. Однако серьезность наказаний в пределах одной статьи существенно отличается. Управление ТС с грязными номерами наказывается по ч. 1 этой статьи, которая предусматривает всего лишь предупреждение или штраф 500 руб. Но если инспектор ГИБДД заподозрит, что номера были специально замазаны грязью или средствами, имитирующими грязь, то в ход идет ч.2, по которой водителя могут либо оштрафовать на 5000 руб., либо лишить прав на 1-3 месяца.

Чтобы не попасть на крупный штраф или даже на лишение прав, нужно самостоятельно изъявить желание прочистить номера и, на всякий случай, записать это на видео. А имитирующей грязь краской пользоваться вообще не стоит, так как она оттирается довольно сложно, и инспектор догадается, что номер скрывали специально.

Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?

Продавцы глушилок камер видеофиксации, утверждая безусловную эффективность глушилок видеокамер, уточняют, что их оборудование срабатывает на расстоянии 15 метров до видеокамеры. В этом и кроются три проблемы устройства:

  • Если автомобиль идет с превышением скорости, то на таком малом расстоянии глушение сигнала уже не поможет, потому что камера фиксирует автомобиль-нарушитель на значительно более ранней дистанции (до 100-250 метров).
  • Большинство глушилок работает в минимально частотном диапазоне (1500-1600 МГц), в то время, как видеокамеры – в диапазоне от 24ооо МГц
  • Любое, глушащее сигналы, оборудование требует не менее 10 минут, чтобы поймать сигнал и создать для него серию помех. Чтобы заблокировать GPS-сигнал надежно, надо время и небольшая скорость (но зачем тогда глушилка, если вы не превышаете скоростного режима?), а на большой скорости допустимые 15 метров машина проскочит быстро, и времени на глушение сигнала не хватит.

Еще один важный момент, который не учитывают покупатели глушилок. С каждым годом видеооборудование становится все сложнее, а передача сигнала производится разными способами (если блокировать GPS-сигнал, сработает ИФ-сигнал или лазерный «щуп»).

То есть, чтобы избежать фиксации превышения скорости, вам необходима аппаратура, способная заглушить практически все известные частоты проводной и беспроводной передачи данных (3-4G, Bluetooth, Wi-Fi и т.п.). Естественно, такой подавитель помех получится очень громоздким и безумно дорогим, а своими руками собрать его способны только специалисты с высоким уровнем радиотехнической подготовки.

Читайте также:  Какие выплаты положены при рождении ребенка в 2023 году

Более того, этот девайс оказывает ненужное воздействие на систему навигации и GPS-поиска у вашего собственного автомобиля, а также его микроволновое излучение уровня 8-9 мкВТ (предельно допустимое – 10 мкВТ) опасно для водителя и пассажиров.

Засветка номера инфракрасными светодиодами

Засветка номера инфракрасными светодиодами. Кто делал?

В свете грядущего с 01.07.2008 повсеместного использования видиорегистраторов думаю будет актуальным.

перед стационарным постом за 200метров стоит видеокамера. Дежурный смотрит. и не видит номера (видит нечитаемый номер), по рации напарнику говорит «машина такая-то нечитаемый номер». Напарник тебя останавливает и начинает «допрос с пристрастием».

ЗЫ В споре рождается истина.

Если я правильно понял автор хочет устроиь вокруг номера инфракрасное солнце.

Засветка номера инфракрасными светодиодами. Кто делал?

В свете грядущего с 01.07.2008 повсеместного использования видиорегистраторов думаю будет актуальным.

1 светодиоды должны работать в импульсном режиме, частота 50Гц, скважность плавающая, частота изменения скважности 100Гц.
(вообще все привязывается к частоте кадровой развертки камеры)

2 освещать нужно не номер, а светить ИК прожектором вперед, и слегка вверх

3 при разборках на постах, говорить что у вас стоит прибор ночного виденья
и он не запрещен действующими ПДД, поскольку ИК прожектор не работает в видимом диапазоне.

4 камеры могут быть оборудованы ИК фильтрами, что и делается за бугром
поэтому там ИК прожектор бессилен.

Как регистрация новой почты на сайтах.
Типа введите код, вы человек или робот?

И еще. Вот еду я мимо регистратора.

1) Рожу свою тоже посветить надо, чтобы не вычислили!
2) В городе есть еще 2 машины моей марки!
😀 😀 😀 😀

у меня экран стоит, мне пофиг
в любом случае ИК прожектор не запрещен к использованию
ни какими заонами, стоит и все тут
на него не надо разрешение связь надзора или других органов
может я насекомых пугаю, чтобы лобовик был чистым
это мое право

в инфракрасной подсветке есть другой подводный камень
чувствительность камеры в ИК диапазоне достаточно мала
и для того чтобы завалить ее строчную развертку в солнечный день
надо иметь очень сильный ИК прожектор

«Светодиодная подсветка номерного знака Honda Fit/Jazz. Приготовления

Материалы необходимые для изготовления светодиодной подсветки номерного знака:
— от 8 до 16 сверхярких белых светодиодов диаметром 5 мм;
— сопротивления (резисторы) из расчета 1 резистор 220-250 Ом на 1 светодиод ;
— монтажная плата ;
— паяльник + припой ;
— пару часов свободного времени.

Светодиоды и сопротивления приобретались в магазине «Чип и Дип» (Москва). Проверено, что там радиодетали на 20-40% дешевле чем на митинском радиорынке.

Светодиодная подсветка номерного знака Honda Fit/Jazz. Изготовление

В итоге, для изготовления одной альтернативной лампы подсветки номерного знака, было использовано 4 светодиода. В итоге — потому что изначально собирались использовать 6 светодиодов, но перепробовав 4 схемы подключения светодиодов нашли правильную.

Изменение пучка света светодиодов
Сами светодиоды дают весьма направленный свет. Надежды что рассеиватель корпуса будет рассеивать его не оправдались. Сначала товарищ заматовал светодиоды — пучок не изменился, только стали хуже светить и больше нагреваться. Ведь направленность пучка задает сферическая верхушка светодиода, поэтому он отпилил и потом отполировал верхушки светодиодов. Пучок света стал рассеяным без потери яркости света.

Соединение светодиодов
Светодиоды соединены параллельно парами. То есть, у двух светодиодов соединены «+» к «+» и «-» к «-«.
Питание подключалось так:
— минус, через перемычку изготовленную из усика светодиода к клемме «минус»;
— плюс, через сопротивление в 510 Ом (примерно 220 Ом х 2) к плюсовой клемме светодиода.

! Уделите большое внимание контактам новой лампочки — при монтаже светодиодов, помните, что монтажная плата может быть установлена в разъеме автомобиля только одной стороной! Красный провод — это «+», поглядите с какой стороны разъема он находится.
Товарищ изготовил контакты из луженных усиков светодиодов (все равно они обрезаются).

Светодиодная подсСветодиодная подсветка номерного знака Honda Fit/Jazz. Итоги

Освещенность стала лучше, главное свет не грязновато-мутновато-желтый, а белый — 4000К (4000 единиц по Кельвину), то есть почти дневной свет (4300К). Это, конечно, зависит от характеристик светодиодов.

Освещенность стала лучше, главное свет не грязновато-мутновато-желтый, а белый — 4000К (4000 единиц по Кельвину), то есть почти дневной свет (4300К). Это, конечно, зависит от характеристик светодиодов.

Whistler WH 119 ST — простой и функциональный антирадар

В списке камер и комплексов фиксации скорости, которые может определить данный прибор, присутствует множество различных вариантов устройств, используемых российскими полицейскими. Нужно заметить, что компактность этого устройства порой является обманчивой. Намного лучше воспользоваться таким приобретением, чем отдать предпочтение даже более дорогим конкурентам по ряду причин:

  • вы не найдете такой обширной функциональности в продукции других брендов производства антирадаров;
  • следует поискать столь качественно собранный и надежный вариант автомобильной электроники;
  • технические преимущества связаны с дальностью определения радара, которая является максимальной;
  • вы всегда будете предупреждены о камерах фиксации скорости, какие бы устройства ни стояли на дороге;
  • возможность переключения между шестью режимами эксплуатации для минимизации ошибок.

Cobra CT 2450 — бюджетный достойный вариант антирадара

Качественная фиксация различных неприятностей на дороге возможна с применением функционального антирадара Cobra. Это устройство является одним из самых доступных в списке технически совершенных приборов, поэтому лишено различных дополнительных функций, таких как GPS или наличие камер. В случае покупки Cobra CT 2450 вы можете получить определенные преимущества:

  • распознавание практически всех радаров полиции, учитывая и современные устройства на скрытых диапазонах частоты;
  • возможность обновления программного обеспечения устройства в сервисном центре производителя;
  • прекрасная индикация, которая видна в любую погоду, удобный компактный размер устройства;
  • отличное качество сборки и высокая надежность каждого элемента антирадара, отличительная долговечность.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *